Как мы решили выбрать свою коляску
В один прекрасный день мы с супругом решили пойти посмотреть детскую коляску для нашего будущего чада. Сначала мне пришлось определиться, какую именно коляску я хочу. Решили обойти несколько магазинов, посмотреть, какие именно коляски вообще бывают в природе. В первом же магазине у меня глаза разбежались в разные стороны. Каких только колясок там не было: прогулочные, трости, люльки, трансформеры разных габаритов, возможностей, расцветок, комплектации. Осмотрев все это великолепие, я поняла, что лучший вариант для нас будет коляска-трансформер.
Решение основывалось на том, что такая детская коляска очень удобна. Она может быть и люлькой, и прогулочной. Как говориться, все в одном флаконе. Не надо будет искать место для миллиона колясок, а достаточно найти один метр квадратный. Хотя люльки, конечно, более симпатичные, но трансформер более практичен. И тут мое решение вогнало меня в ступор, ведь представленный ассортимент колясок-трансформеров оказался достаточно велик: TAKO, PEG-PEREGO, JANE, ZEKIWA, CAROLINA, GRACO и т.д. Как выбрать среди стольких фирм именно ту, которая будет хороша и для мамы, и для ребенка?
Критериев выбора коляски тоже немало: габариты, вес, удобство ручки, маневренность, комплектация, комфортность для малыша, удобство складывания коляски, влагостойкость покрытия, диаметр колес, наличие корзины для покупок, светоотражатели, наличие ремней безопасности, надежная тормозная система. Самым важным критериями для меня были габариты и вес коляски. Лифт у нас в доме достаточно маленький и узкий (грузовой лифт отсутствует вовсе), поэтому слишком большая коляска туда просто-напросто не влезет. Теперь вес. Таскать коляску на себе периодически придется, поэтому она должна быть не слишком тяжелой. При поломке единственного в подъезде лифта коляску придется поднимать пешком на 8 этаж. Но я ведь не чемпион по подъему тяжестей, а хрупкая женщина. Так же не надо забывать, что помимо коляски в ней находится еще и ребенок, т.е. это еще 4-7 дополнительных килограмм.
Итак, мы примерно определились с тем, что должна представлять из себя коляска. Подводим итоги: коляска-трансформер, шириной шасси не больше 61 сантиметра, весом не более 15 килограммов. Фирмы TAKO, PEG-PEREGO, GRACO отпали сами собой, т.к. это достаточно тяжелые и широкие коляски. Коляски JANE, при огромной массе преимуществ оказалась нам слегка не по карману.
Выбрали две модели детских колясок, и решили уже как следует к ним присмотреться. Претендентами на победе в рейтинге наших потребностей оказались детские коляски: ZEKIWA COMBI (Германия) и CAROLINA ELEGANCE (Канада). Осталось дело за малым, из двух моделей выбрать одну, единственную и неповторимую. Сначала я больше склонялась к "Элеганс". Во-первых, это самый легкий трансформер, его вес всего 12,5 килограмм.
Во-вторых, габариты меня тоже устроили: ширина 60 сантиметров.
В-третьих, комплектация хорошая: сумка-переноска, фартук для ног, дождевик, москитная сетка, насос для колес, сумка для мамы. Колеса надувные, расстояние между колесами рассчитано так, чтобы коляска как бы "шагала" по ступенькам, ткань водонепроницаемая, может выдержать и снег, и ливень.
Сама коляска тоже очень симпатичная, чехол легко снимается, ручку можно регулировать по высоте и перекидывать вперед или назад. При трансформации в прогулочную коляску спинка имеет 4 положения. Занимает мало места в сложенном виде. Но на нашу просьбу показать, как она складывается, девушка-продавец не смогла адекватно рассказать как, что и куда убирается, сказав, что конечный результат должен быть книжкой.
Мы пожали плечами, и пошли в другой магазин смотреть "Комби". Коляска меня тоже откровенно порадовала. В сравнении с "Элеганс" весит этот трансформер, конечно, побольше 14,5 килограмм, но по габаритам меня устраивал: 59 сантиметров. Сама коляска выглядит более компактной, но при этом места для ребенка там не меньше. В комплект входит, помимо стандартного набора, еще и теплый конверт, который можно использовать при выписке или когда ребенок уже вырастит из сумки-переноски, но еще не будет ходить сам. Колеса большего диаметра, чем у "Элеганс", что увеличивает проходимость коляски. Покрышки практически "лысые", что облегчает мытье колес после прогулок весной и осенью. Очень актуальное условие при нашей погоде. Положений спинки всего 2, но я думаю, что это не проблема, главное чтобы поверхность была ровная, и ребенок никуда не заваливался. Попробовали все отстегнуть, вытащить и сложить коляску. Молодой человек-продавец очень популярно нам все показал, рассказал, сложил и разложил коляску. Складывается она тоже в книжку и очень быстро. Не надо делать никаких лишних движений и прилагать усилия. В ассортименте этого магазина был и наш второй претендент, и мы попросили продавца продемонстрировать нам, как все-таки складывается "Элеганс". Получилось, что очень долго и не так удобно как "Комби". Нужно задействовать обе руки одновременно, да еще и приложить усилия, чтобы коляска не рухнула тебе на ноги, а сложилась аккуратно. Раскладывать ее и того труднее, получается, нужны не только руки, но и ноги, чтобы ее разложить.
В итоге мы остановили свой выбор на коляске ZEKIWA COMBI.
Автор: Любовь. | |
|